ЛЕТО 2019

МЫ СЕЙЧАС ПРИНИМАЕМ ЗАЯВКИ НА ЛЕТО 2019. ЗАБРОНИРУЙТЕ РАНЬШЕ И БЕЗОПАСНО!

Подать заявку

ЛЕТНИЕ ШКОЛЫ ВОЗРАСТ 13 - 22

Бизнес предприятие
Медицинская школа Подготовка
Инженерная подготовка
Подготовка к юридической школе

Посмотреть все курсы

Летние лагеря возраст 10-13

Summer English Plus Развлечения
Английский плюс верховая езда
Английский плюс теннис
Английский язык плюс гольф

Посмотреть все курсы

ГОД КРУГЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ КУРС

Общий английский
Подготовка к экзаменам Cambridge
Подготовка к экзамену IELTS
Бизнес-английский

Посмотреть все курсы

КРУГЛЫЙ ГОД АКАДЕМИЧЕСКИЕ КУРСЫ

Уровни
Пасхальные Ревизии Уровней
Оксбридж Подготовка
Университетский фонд

Посмотреть все курсы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РЕГИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Мотивация, обучение и воодушевление студентов на достижение лучших результатов с 1993 ″

Мы рады приветствовать Вас в LITE Regal Education. Начиная с 1993, мы в Lite обучаем студентов вдохновляющим курсам и постоянно совершенствуем, адаптируем и меняем наши курсы в соответствии с потребностями студентов. Наши курсы предназначены для студентов и родителей, которые хотят получить «Лучшее», и студентов, которые хотят проявить себя в учебе и получать удовольствие, а также исследовать выбранный предмет более детально с конечной целью продолжения этого предмета (ов) на «Top». Университет »и как карьера. Наши преподаватели выбираются из лучших университетов, и благодаря тому, что ученики со схожими талантами и потребностями погружаются в учебу, результаты будут для нас очень приятными и полезными.

«О, Lite Lite Regal»
Арья Малек - Бахрейн - Писательское искусство и стихотворение
Lite Regal Education - Летняя школа
Летняя школа - свободное время

Почему стоит выбрать Lite Regal?

Лучшие университеты

Летние школы Lite Regal проводятся в городах Великобритании, где представлены одни из лучших университетов мира. СПИСОК МИРОВОГО РЕЙТИНГА УНИВЕРСИТЕТА QS 2016 / 17: 1st. MIT (Массачусетский технологический институт) (США) 2nd. Стэнфорд (США) 3rd. Гарвардский университет (США) 4th • Кембриджский университет (Великобритания) 6th • Оксфордский университет (Великобритания) 7th • UCL (Лондон, Великобритания)

Университетские туры

В рамках программы мы посетим другие ведущие британские университеты и колледжи, чтобы вдохновить и мотивировать вас • LSE (Лондонская школа экономики) • UCL (Университетский колледж Лондона) • Имперский колледж Лондона • Королевский колледж Лондона • Оксфордский университет Колледжи

Лучшие репетиторы

Мы выбираем наших репетиторов из лучших университетов, чтобы передать свои знания студентам на уроках и семинарах по выбранному предмету. Наши преподаватели позаботятся о том, чтобы занятия были увлекательными, а знания, полученные во время посещения летней школы, будут бесценны.

Текущая поддержка

Мы понимаем, что после того, как вы закончите курс, в будущем вам может понадобиться образовательная консультация. Наши сотрудники и преподаватели всегда готовы оказать любую образовательную помощь, например, помочь проверить вашу заявку на поступление в университет, помочь с последними колебаниями.

Социальные программы

Помимо других интересных мероприятий у нас есть культурные и образовательные экскурсии 3. Мы понимаем, что экскурсии являются неотъемлемой частью курса, и мы не экономим на них.

Облегченная школа

ГОД КРУГЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ КУРС

Выберите английский для повседневной жизни, подготовка к экзамену, IELTS, английский для университета. Доступно для всех возрастов.

УРОВЕНЬ И КУРСЫ GCSE

Мы предлагаем широкий спектр курсов для удовлетворения амбиций и потребностей широкого круга студентов в возрасте от 14 +.

УРОВЕНЬ ВОСТОЧНОГО ПЕРЕСМОТРА

GCSE, AS и A2 редакция. Расширьте свои знания предмета, обретите уверенность в реальных экзаменах

University Foundation

Предназначен для иностранных студентов, которые учились в средней школе и которые хотят поступить в британский университет

УНИКАЛЬНО ДЛЯ НАШИХ ЛЕТНЕЙ ШКОЛЫ: ПОЛЕВЫЕ ПОСЕЩЕНИЯ

Студенты получат возможность почувствовать вкус своей профессии в реальном мире, посетив отмеченные наградами компании и учреждения

НАШИ СТУДЕНТЫ В МИРЕ

58 NATIONALITIES зарегистрированы так далеко

Отзывы

Узнайте, что студенты говорят о нас

«Я посчитал модуль бухгалтерского учета наиболее полезным, так как он был очень понятным и помог мне понять, с чем у меня были проблемы. Я очень ценю вашу постоянную мотивацию. Это лучшая летняя школа, которую я посещаю, за ее супер приятную атмосферу и очень полезные курсы. Спасибо много!"

Джули, 16
ШВЕЙЦАРИЯ

«Я был в Академии кино в LITE Regal, и курс был потрясающим. Мы многому научились за недели 2, и мне понравился практический аспект создания фильма и обучения редактированию. Мне нравилось ходить на музыкальную Матильду и на официальный ужин Это была отличная поездка, приятный опыт, приятные и информативные преподаватели, замечательный персонал ".

Марьям, 16
Малайзия

«Я выбираю курс Business Enterprise, потому что я действительно заинтересован в бизнесе, теперь я понимаю роль бизнеса в современной жизни. Все поездки были интересными. Я люблю Англию. Мне понравился официальный ужин и однодневная поездка в Виндзорский замок и Школа Итона. Много интересных и добрых людей. Спасибо всем, это лучшее! "

Джастин, 17
РОССИЯ

«Я так рад, что присоединился к летней школе LITE Regal. Благодаря этому опыту у меня появилось другое мнение по темам. Мой уровень английского языка также улучшился, и теперь я стал более уверенным. Все было отлично - от занятий, мероприятий до персонала, который был настолько отличный."

Au Lau, 16
ГОНКОНГ

«Один из лучших опытов, которые я получил в Lite Regal School, я многому научился в летней школе. Я могу сказать, что это был лучший образовательный опыт, который у меня был».

Павел, 16
ЧЕХИИ

«Это была потрясающая программа. LITE Regal - это исключительная школа с блестящими учителями, и все мероприятия были очень хорошими. Социальные мероприятия - отличный способ познакомиться с учениками из других классов. Мне действительно было очень весело в Лондоне».

Натан, 17
ЧЕХИИ

SUMMER 2018

WE ARE NOW ACCEPTING APPLICATIONS FOR SUMMER 2018. BOOK EARLY AND SECURE YOUR PLACE!

Apply Now

SUMMER SCHOOLS AGES 13 - 22

Business Enterprise
Medical School Preparation
Engineering Preparation
Law School Preparation

View All Courses

SUMMER CAMPS AGES 8-12

Summer English Plus Activities
English Plus Horse Riding
English Plus Tennis
English Plus Golf

View All Courses

YEAR ROUND ENGLISH COURSES

General English
Cambridge Exam Preparation
IELTS Exam Preparation
Business English

View All Courses

YEAR ROUND ACADEMIC COURSES

A Levels
A Levels Easter Revision
Oxbridge Preparation
University Foundation

View All Courses

WELCOME TO LITE REGAL

We welcome you to LITE Regal Education. Since 1993 we at Lite have been educating students in inspirational courses and are constantly improving, adapting and changing our courses in line with students needs. Our courses are designed for the highly motivated and the brightest individuals whom want to push themselves academically and also explore their chosen subject in further detail with the ultimate aim to pursuing this subject(s) at a “top University” and as a career. Our teachers are chosen from the best Universities and by immersing students with similar talents and needs, the results will be a thoroughly enjoyable and rewarding time with us.

Why Choose Lite Regal?

Top Universities

Lite Regal Summer Schools are held in UK towns that feature some of the best Universities in the world QS 2016/17 UNIVERSITY WORLD RANKING LIST: 1st . MIT (Massachusetts Institute of Technology) (US) 2nd. Stanford (US) 3rd . Harvard University (US) 4th • University of Cambridge (UK) 6th • University of Oxford (UK) 7th • UCL (London, UK)

University Tours

As part of the programme we will visit other top UK Universities and Colleges to inspire and motivate you • LSE(London School of Economics) • UCL (University College London) • Imperial College London • King's College London • Oxford University Colleges

Top Tutors

We choose our tutors from the best Universities to pass on their knowledge to students through lessons & workshops for their chosen subject. Our tutors will ensure that the classes are fun and the the knowledge gained from attending the summer school will be invaluable.

Ongoing Support

We realise that once you have finished your course you may need educational advise in future. Our staff and tutors are on hand to provide any educational assistance e.g. help to check your university application form, help with last minute jitters.

Social Programs

Apart from other exciting activities we have 3 cultural & educational excursions. We understand that excursions are an integral part of the course and we don't save cost on these.

Lite School

YEAR ROUND ENGLISH COURSES

Choose from English for Everyday, Exam Preparation, IELTS, English for University. Available for all ages.

A LEVEL AND GCSE COURSES

We offer a broad range of courses to suit the ambitions and needs of a wide range of students from the age of 14+

A LEVEL EASTER REVISION

GCSE, AS and A2 revision. Increase your subject knowledge, gain confidence with the actual exams

UNIVERSITY FOUNDATION

Designed for international students who have studied in High School and who are looking to enter UK University

UNIQUE TO OUR SUMMER SCHOOLS: FIELD VISITS

Students will get the chance to have a taste of their profession in the real world by visiting award winning companies and institutions

OUR STUDENTS IN THE WORLD

[iwg_maps]

Testimonials

Find out what students say about us

"I found the accounting module most helpful as it was very clear and made me understand things I had issues with. I really appreciated your constant motivation. This is the best summer school I attend for its super enjoyable atmosphere and very useful courses. Thanks a lot!"

Giulie, 16
SWITZERLAND

"I was on the Film Academy at LITE Regal and the course was amazing. We learnt so much in 2 weeks and I enjoyed the practical aspect of making a film and learning to edit. I enjoyed going to see the Musical Matilda and the formal dinner. It was a great trip, a nice experience, enjoyable and informative teachers, amazing staff."

Maryam, 16
MALAYSIA

"I choose the Business Enterprise course because I’m really interested in business, now I understand the roles of business in modern life. All the trips were interesting. I love England. I liked the formal dinner and the day trip to Windsor Castle and Eaton School . A lot of interesting and kind people. Thanks for everyone, It is the best!"

Justin, 17
RUSIA

"I am so glad I joined LITE Regal Summer School. I now have different opinions on topics because of this experience. My level of English has also improved and I am now more confident. Everything was great from classes, activities to staff who were so great."

Au Lau, 16
Hong Kong

"One of the best experience I had at Lite Regal School, I learnt so many things at summer school. I can probably say that it was the best educational experience I had. "

Usman, 17
PAKISTAN

"It was an amazing program. LITE Regal is an exceptional school with brilliant teachers and all activities were so great. The social activities are a great way of getting to know students from other classes. I really had so much fun in London."

Nathan, 17
CZECH REPUBLIC